Ямочный ремонт в СПБ
Качественные дорожные покрытия, это то, чего так не хватает в нашей действительности. Обеспечение нормального сцепления шин с автополотном, залог того, что аварийность данного шоссе минимальна.
В дне сегодняшнем самым актуальным методом ремонта шоссейки, безусловно, является ямочный ремонт (здесь и далее ЯР). Этот способ прочно завоевал место под небом: Быстро, дешево, качественно. Безусловно, как и на любую работу, на ЯР есть ряд нареканий. Почему? Это в первую очередь зависит от несоблюдения нерадивым дорожником (спешка, экономия средств) технологического процесса.
Просто работник сознательно не обращает внимания на требования ТП и как результат – быстрый износ и разрушение полотна.
ЯР не является частью глобального плана по восстановлению территорий, но позволяет восстановить имеющееся покрытие, обеспечив тем самым прочность, сцепление и главное, комфорт езды. О продлении срока службы автодороги и говорить не стоит. Неоспоримы достоинства ЯР: Отпадает необходимость в купировании, полном перекрытии движения. Мгновенное реагирование и устранение коррозии в кратчайшие сроки. Не обязательность тяжелой техники и минимальные, по сравнению с капремонтом, затраты на выполнение работ.
Совет заказчику: Ямочный ремонт не означает небольшое углубление с косметическим вмешательством, но предполагает ремонт и более глубоких слоев полотна.
Описание технологии "ГАРАНТ СПб":
В основе - использование инфракрасного нагревателя. Место ремонта нагревается до температуры 180 градусов за 10 минут. Существующий асфальт взрыхляется, добавляется битумный порошок или эмульсия, чтобы «освежить» его. Далее, к месту ремонта из специального бункера добавляется новый горячий асфальт, разравнивается и уплотняется виброплитой. В результате получается однородное покрытие без швов, которое прослужит так же долго, как и вся дорога. Через несколько месяцев следы ремонта станут просто незаметны.
Данная технология незаменима в случаях, когда необходимо «наплавить» слой асфальта в местах просадки старого покрытия, для «спайки» старых швов.
Виды работ:
- Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий;
- Устранение колейности на дорогах;
- Ремонт участков, прилегающих к колодцам;
- Декоративный дизайн асфальтобетонных покрытий;
- Ямочный ремонт на мостах и пандусах;
- Ямочный ремонт асфальтобетонных участков на ж/д переездах;
- Спаивание кромки при укладке асфальта;
- Устранение деформации и трещин асфальтобетонных покрытий;
КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА
-
1
1 Этап
В основе - использование инфракрасного нагревателя. Место ремонта нагревается до температуры 180 градусов за 10 минут. Существующий асфальт взрыхляется, добавляется битумный порошок или эмульсия, чтобы «освежить» его.
-
2
2 этап
Далее, к месту ремонта из специального бункера добавляется новый горячий асфальт, разравнивается и уплотняется.
-
3
Результат
В результате получается однородное покрытие без швов, которое прослужит так же долго, как и вся дорога. Через несколько месяцев следы ремонта станут просто незаметны
-
Асфальтирование территории - ДОАсфальтирование территории - ПОСЛЕЯмочный ремонт асфальтобетонного покрытия
Данная технология незаменима в случаях, когда необходимо «наплавить» слой асфальта в местах просадки старого покрытия, для «спайки» старых швов.
Ямочный ремонт цена
Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами от 100 кв.м. до 200 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. | от 990 руб. |
Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами от 100 кв.м. до 200 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. | от 990 руб. |
Выезд специалиста | бесплатно |
Ямочный ремонт в Санкт-Петербурге
Перед тем, как начать исполнение работ, необходимо определить уровень ущерба и границы поврежденных участков. , определяются явные дефекты, высчитывается объем работ, показатели надежности и прочности дорог. Рассчитать объем работы и обосновать коэффициенты прочности, надежности и шероховатости предполагаемого слоя.
Укатывание полотна производится ручными методами, например, так называемое «топтание» с применением виброплит, использование малого тротуарного катка или катка ручного.
Процесс отработан и зарекомендовал себя: Дорожной фрезой отделяется «больной» слой асфальта, вырубаются закраины (кромки) ухабов, производится очистка поврежденного участка от крошева, а дно ямки проливается жидким разогретым битумом и собственно асфальтирование.
Иногда, для более качественного ремонта используется «Асфальтонагреватель».
При этом достигается очень высокое качество работы, и срок службы подобного полотна увеличивается в несколько раз.
Способ без вырубки и разогревания старого дорожного полотна отличен тем, что работы могут проводиться, как в холодное время года, так и в ненастье.
Впадины дороги заливаются при этом полимерасфальтобетоном, влажными органоминералами и холодным асфальтобетоном. Подобный метод применяется, как крайность, экстренная и весьма неотложная мера.
Холодные методы ЯР используются как крайность, в условиях срочности и на дорогах с низкой проходимостью. Тот же холодный асфальтобетон, битумоминералы.
Работы производятся весной, при положительных температурах, но не ниже 10С. Исполнение данных работ рассматривается и в холодное время года, но сроки службы покрытия значительно уменьшаются, особенно если полотном часто пользуются большегрузные автомашины.
При горячих способах в качестве материалов применяются горячие же, литые, крупнозернистые асфальтобетоны. Метод возможен только при плюсовой температуре, сухом дорожном полотне и полностью оттаявшем основании автодороги. Даже с применением асфальторазогревателя – не менее +5С. Безусловно, что горячий способ дает и качество несоизмеримо более высокое и достаточно долгий срок эксплуатации полотна.
Подготовительные работы такие, как: разметка, установка ограждений и дорожных знаков. Вырубка, фрезерование, очистка, просушка, обработка битумом.
Только после выполнения подготовки, выбоины могут быть заполнены материалом. Методы укладки и очередность операций зависят от объема предполагаемых работ.
Уплотнение асфальтовых смесей в нижних слоях полотна осуществляется при помощи пневмотрамбовок, ручных катков.
Облой выступающий над поверхностью основного полотна убирается фрезами.
Последние штрихи, это очистка полотна от расходных материалов, уборка знаков и ограждений. Дорога, после выполнения всех работ, должна соответствовать ГОСТ Р 50597-93 — "Автомобильные дороги и улицы".