Подождите
идёт загрузка

Профессиональный ямочный ремонт.

«Заплатка» как новенькая после нескольких лет эксплуатации!

  • Инновационный способ ремонта дорог
  • Продленная гарантия на работы
  • Отсутствие строительного мусора на объекте
  • Недорогие цены

Ямочный ремонт в СПБ


Качественные дорожные покрытия, это то, чего так не хватает в нашей действительности. Обеспечение нормального сцепления шин с автополотном, залог того, что аварийность данного шоссе минимальна.

В дне сегодняшнем самым актуальным методом ремонта шоссейки, безусловно, является ямочный ремонт (здесь и далее ЯР). Этот способ прочно завоевал место под небом: Быстро, дешево, качественно. Безусловно, как и на любую работу, на ЯР есть ряд нареканий. Почему? Это в первую очередь зависит от несоблюдения нерадивым дорожником (спешка, экономия средств) технологического процесса.
Просто работник сознательно не обращает внимания на требования ТП и как результат – быстрый износ и разрушение полотна.

ЯР не является частью глобального плана по восстановлению территорий, но позволяет восстановить имеющееся покрытие, обеспечив тем самым прочность, сцепление и главное, комфорт езды. О продлении срока службы автодороги и говорить не стоит. Неоспоримы достоинства ЯР: Отпадает необходимость в купировании, полном перекрытии движения. Мгновенное реагирование и устранение коррозии в кратчайшие сроки. Не обязательность тяжелой техники и минимальные, по сравнению с капремонтом, затраты на выполнение работ.

Совет заказчику: Ямочный ремонт не означает небольшое углубление с косметическим вмешательством, но предполагает ремонт и более глубоких слоев полотна.

Описание технологии "ГАРАНТ СПб":

В основе - использование инфракрасного нагревателя. Место ремонта нагревается до температуры 180 градусов за 10 минут. Существующий асфальт взрыхляется, добавляется битумный порошок или эмульсия, чтобы «освежить» его. Далее, к месту ремонта из специального бункера добавляется новый горячий асфальт, разравнивается и уплотняется виброплитой. В результате получается однородное покрытие без швов, которое прослужит так же долго, как и вся дорога. Через несколько месяцев следы ремонта станут просто незаметны.

Данная технология незаменима в случаях, когда необходимо «наплавить» слой асфальта в местах просадки старого покрытия, для «спайки» старых швов.

Виды работ:

  • Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий;
  • Устранение колейности на дорогах;
  • Ремонт участков, прилегающих к колодцам;
  • Декоративный дизайн асфальтобетонных покрытий;
  • Ямочный ремонт на мостах и пандусах;
  • Ямочный ремонт асфальтобетонных участков на ж/д переездах;
  • Спаивание кромки при укладке асфальта;
  • Устранение деформации и трещин асфальтобетонных покрытий;


КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА


  1. 1

    1 Этап

    В основе - использование инфракрасного нагревателя. Место ремонта нагревается до температуры 180 градусов за 10 минут. Существующий асфальт взрыхляется, добавляется битумный порошок или эмульсия, чтобы «освежить» его.

  2. 2

    2 этап

    Далее, к месту ремонта из специального бункера добавляется новый горячий асфальт, разравнивается и уплотняется.

  3. 3

    Результат

    В результате получается однородное покрытие без швов, которое прослужит так же долго, как и вся дорога. Через несколько месяцев следы ремонта станут просто незаметны

Важно!

Данная технология незаменима в случаях, когда необходимо «наплавить» слой асфальта в местах просадки старого покрытия, для «спайки» старых швов.

Ямочный ремонт цена


Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами от 100 кв.м. до 200 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. от 990 руб.
Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами от 100 кв.м. до 200 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. от 990 руб.
Выезд специалиста бесплатно

Раздел не найден.

Ямочный ремонт в Санкт-Петербурге


Перед тем, как начать исполнение работ, необходимо определить уровень ущерба и границы поврежденных участков. , определяются явные дефекты, высчитывается объем работ, показатели надежности и прочности дорог. Рассчитать объем работы и обосновать коэффициенты прочности, надежности и шероховатости предполагаемого слоя.

Укатывание полотна производится ручными методами, например, так называемое «топтание» с применением виброплит, использование малого тротуарного катка или катка ручного.

Процесс отработан и зарекомендовал себя: Дорожной фрезой отделяется «больной» слой асфальта, вырубаются закраины (кромки) ухабов, производится очистка поврежденного участка от крошева, а дно ямки проливается жидким разогретым битумом и собственно асфальтирование.

Иногда, для более качественного ремонта используется «Асфальтонагреватель». При этом достигается очень высокое качество работы, и срок службы подобного полотна увеличивается в несколько раз.

Способ без вырубки и разогревания старого дорожного полотна отличен тем, что работы могут проводиться, как в холодное время года, так и в ненастье. Впадины дороги заливаются при этом полимерасфальтобетоном, влажными органоминералами и холодным асфальтобетоном. Подобный метод применяется, как крайность, экстренная и весьма неотложная мера.

Холодные методы ЯР используются как крайность, в условиях срочности и на дорогах с низкой проходимостью. Тот же холодный асфальтобетон, битумоминералы. Работы производятся весной, при положительных температурах, но не ниже 10С. Исполнение данных работ рассматривается и в холодное время года, но сроки службы покрытия значительно уменьшаются, особенно если полотном часто пользуются большегрузные автомашины.

При горячих способах в качестве материалов применяются горячие же, литые, крупнозернистые асфальтобетоны. Метод возможен только при плюсовой температуре, сухом дорожном полотне и полностью оттаявшем основании автодороги. Даже с применением асфальторазогревателя – не менее +5С. Безусловно, что горячий способ дает и качество несоизмеримо более высокое и достаточно долгий срок эксплуатации полотна.

Подготовительные работы такие, как: разметка, установка ограждений и дорожных знаков. Вырубка, фрезерование, очистка, просушка, обработка битумом. Только после выполнения подготовки, выбоины могут быть заполнены материалом. Методы укладки и очередность операций зависят от объема предполагаемых работ. Уплотнение асфальтовых смесей в нижних слоях полотна осуществляется при помощи пневмотрамбовок, ручных катков. Облой выступающий над поверхностью основного полотна убирается фрезами.

Последние штрихи, это очистка полотна от расходных материалов, уборка знаков и ограждений. Дорога, после выполнения всех работ, должна соответствовать ГОСТ Р 50597-93 — "Автомобильные дороги и улицы".